Доброго времени суток.допустил оплошность и купил недорогой телефон неделю назад в подарок племяннице в скупке.гарантии нет.телефон сломался.просто включается экран,светится заставка и всё. Как мне пояснили полетела прошивка не по моей вине.остался осадок так как 2300 тоже деньги..Могу ли я как либо решить данный вопрос со скупкой?Остался Товарный и кассовый чеки на телефон.Заранее огромное спасибо за ответ
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.