Здравствуйте, в магазине Билайн мной был куплен зарядный шнур. В магазине сказали что гарантия по чеку 2 недели, в чеке ничего о сроках гарантии не указано. Спустя 28 дней шнур сломался, никакое устройство его не видит. Могу ли я вернуть свои деньги и сдать этот шнур ненадлежащего качества, если 2 недели уже прошло?коробки нет, чек есть. Заранее спасибо
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Да, можете.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте.Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.