22.09.2016 купил по своей глупости в DNS г.Шахты телевизор, товарный чек № B-1187174. гарантия 24 мес, 28.08.2018 пришлось сдать на Г.Р.(гарантийный ремонт), ремонт подсветки. 14.09.2018 забрал телевизор. 03.10.2018 сдал по той же причине. Сотрудник днс принял посчитав что это был крайний гарантийный день, и так же на требование "возврата средств" сотрудник заверил что "возврат или обмен делается после 3 одинаковой поломки и то что гарантия уже закончилась не на что не влияет". То что это не как не крайний день так как продлевают гарантию по документу "№ РНС 038112 от 07.09.2018" то есть продлевают на дни до 7 числа хотя СМС пришло 13.09.2018 в 17:00 а 14.09.2018 забрал телевизор, спорить Я не стал. 21.09.2018 во второй раз забрал телевизор, и переспросил "действительно если 3 раз опять потухнет подсветка мне вернут средства если гарантия уже закончилась?", на что сотрудник DNS 2 раз убедил меня что при 3 одинаковой поломке, отсутствие или окончание гарантии не играет не какой роли, так как это производственный брак". Сегодня 13.02.2019 3 раз потухла часть подсветки экрана, по прибытию в сервисный центр и изложению всех выше описанных слов, сотрудник пошел в коморку к другому, посоветовавшись, этот же сотрудник который так скажем обещал заявил что "гарантия закончилась. Вы имели право после 2 поломки вернуть средства." ОН ЭТОГО НЕ РАЗУ НЕ ПРЕДЛОЖИЛ И ЗАВЕРИЛ ЧТО НУЖНА 3 ПОЛОМКА. То есть когда Я у него за это спрашивал 13.09.2018 он мне говорил одно, а теперь совсем другое! Как будто это Я дурак после 2 ремонта не захотел делать возврат средств уже 2 раза ремонтированного телевизора, у которого кончился срок гарантии. Есть ли смысл бороться? И во сколько это все обойдется?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте, уважаемый Вадим!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении 2 (двух) лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.
Если указанное требование не удовлетворено в течение 20 (двадцати) дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.