Обмен и возврат ювелирных изделий: что говорит закон?
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, купленный на распродаже?
Добрый день. Купила зимнюю обувь в начале декабря, вчера заметила, что у меня треснула подошва на пополам, мокнет и подмерзает нога. Купила в распродаже, как качественный товар, без дефектов. Могу ли я просить вернуть деньги или обменять на другой товар?
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0