Добрый вечер подскажите пожалуйста купили телевизор с функцией Smart TV, в которой в последующем обнаружились недостатки. Вернули телевизор в течение четырёх дней с момента покупки и хотели вернуть деньги. Продавец предложил обменять на другой телевизор, но мы отказались. затем он предложил подписать акт, чтобы отправить телевизор на экспертизу и мы это сделали, указав в акте все недостатки. на данную мент ждём ответа от магазина. вопрос в со едующем, Если мы не дождёмся ответа от магазина в течение 14 дней с момента покупки а сможем ли мы вернуть деньги, если ответ будет положительным ?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте. Телевизор является технически сложным товаром. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Я бы советовала в течение 15 дней написать претензию и потребовать возврата денег за телевизор или его замены. А то магазин может и отремонтировать товар во время экспертиз. Они часто это делают.