Добрый вечер подскажите пожалуйста купили телевизор с функцией Smart TV, в которой в последующем обнаружились недостатки. Вернули телевизор в течение четырёх дней с момента покупки и хотели вернуть деньги. Продавец предложил обменять на другой телевизор, но мы отказались. затем он предложил подписать акт, чтобы отправить телевизор на экспертизу и мы это сделали, указав в акте все недостатки. на данную мент ждём ответа от магазина. вопрос в со едующем, Если мы не дождёмся ответа от магазина в течение 14 дней с момента покупки а сможем ли мы вернуть деньги, если ответ будет положительным ?
-
Старший юрист по защите прав потребителейЗдравствуйте. Телевизор является технически сложным товаром. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Я бы советовала в течение 15 дней написать претензию и потребовать возврата денег за телевизор или его замены. А то магазин может и отремонтировать товар во время экспертиз. Они часто это делают.