Купили телефон самсунг с8 в конце марта , гарантия год . Появилось куча дефектов: фокус камеры, красная полоса на экране, западает кнопка, быстро нагревается и быстро садится батарея, иногда пропадает связь. С момента покупки прошло 10 месяцев. Могу я потребовать возврат средств , либо замену на новый ?
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Можете при наличии существенного дефекта. Придется проводить проверку качества.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.