Здравсьвуйте! У меня такая ситуация, телефон был куплен в аплеле 2018 года, в январе 2019 года в телефоне резко пагас экран и ни включался, но сас телефон рвботал, но экран и кнопки не работали! Мы обратились в магазин связной там где его и покупали и нам сказали надо отправить на экспептизу! Дали нам бумаги мы их подписали, но на бумаге ввкрху было написано что это проверка качества т е ремонт как я понимаю! Сейчас мне позвонили и сказали что телефон работает приезжайте забирайте, так вот у меня такой вопрос могу ли я поьркюовать новый т к этот после ремонта мне ненужен? Вот как мне быть подскажите пожалуйста?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
ремонт телефона и проверка качества — это разные вещи. проверка качества это по сути экспертиза.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.