Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Могут ли отказать в обслуживании при обращении?
2

Утеряна инструкция от пылесоса, а в ней гарантийный талон, могут ли отказать в обслуживании при обращении, если что-то сломалось?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей», статья 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» не устанавливает зависимость предъявления потребителем требований при поломке купленного товара от наличия гарантийного талона. 

    http://www.consultant.ru/docum...

    Таким образом, отказ продавца в удовлетворении требования потребителя по причине отсутствия гарантийного талона будет неправомерен.

    60.rospotrebnadzor.ru/262/-/asset_publisher/X1wt/content/потеряли-гарантииныи-талон

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82