Обмен и возврат ювелирных изделий: что говорит закон?
Могут ли отказать в обслуживании при обращении?
Утеряна инструкция от пылесоса, а в ней гарантийный талон, могут ли отказать в обслуживании при обращении, если что-то сломалось?
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей», статья 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» не устанавливает зависимость предъявления потребителем требований при поломке купленного товара от наличия гарантийного талона.
http://www.consultant.ru/docum...
Таким образом, отказ продавца в удовлетворении требования потребителя по причине отсутствия гарантийного талона будет неправомерен.
60.rospotrebnadzor.ru/262/-/asset_publisher/X1wt/content/потеряли-гарантииныи-талон
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0