Добрый день!
В qiwi банке по карте совесть воспользовался подпиской(опцией) «Десятка на
месяц» первый раз автоматического продления опции не было, во второй раз я решил ей воспользоваться и после окончания срока опции мне пришло сообщение, что мне автоматически продлили подписку.
На сколько законные данные действия, и могу ли я вернуть деньги за опцию если прошло менее недели с момента автоматического списания средств за подписку. Самой подпиской я не воспользовался.
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Можете письменную претензию направить в банк и требовать возврат излишне списанных денежных средств.
в соответствии с ч. 3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Ответ от банка:
Евгений, спасибо за ожидание. Вы были проинформированы Банком, что с опцией идет подписка. Если комиссия уже списана, отключить подписку можно только на новый период, а опцией можно пользоваться еще ровно месяц, в магазинах партнерах у Вас будет гарантировано рассрочка на 10 месяцев и платежи меньше. Комиссия за опцию не возвращается. Все клиенты обязуются отслеживать информацию на сайте по всем изменениям при подписании договора. А Банк со своей стороны может информировать клиентов любым из указанных способов, прописанных в договоре