Здравствуйте! Сдала телефон в ремонт, замена стекла, модуля, прочитав позже отзывы в интернете, оказалось мошенничество. Вымогают за ремонт большие деньги, а ремонт делают с дешевыми запчастями. Если я обнаружу, при получении телефона, что поставили не родное стекло, а более дешевое, могу ли я не оплачивать этот ремонт или цену сбавить? И как поступить, чтоб не обманули, может эксперта можно вызвать, чтоб подтвердил о некачественном ремонте.
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
В таком случае рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).