Добрый день.
Два года назад купил диван в мебельном магазине. Гарантия по договору установлена 18 мес. от производителя + по истечению этого срока ещё 18 мес от продавца, но в доп период гарантия включает только ремонт.
Выдвижной механизм перестал функционировать а параллон оголил все ребра жёсткости. Подал заявку через сервисный центр, мастер сделал фото дивана, на следующей день мне позвонили и сообщили что данные дефекты вызваны не правильной эксплуатацией, письменный отказ в ремонте предоставлять отказались. Написал претензию в магазин, взял себе заверенную копию.
Подскажите дальнейшие действия? Ждать 45 дней и подавать в суд? Устный отказ по телефону можно предоставить в суде, если есть запись разговора?
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Кирилл, доброго времени суток! В данном случае на товар — диван, установлена гарантия. Необходимо выяснить, какие именно случаи подпадают под действие гарантии. В ряде случае необходимо производство соответствующей экспертизы с целью установления причин наступления гарантийного случая.
Если никакого ответа не последует, обращайтесь в суд в установленном законом порядке.
Удачи вам!