Добрый день! Был приобретен трикотажный костюм марки «Hugo Boss» в магазине Салита. Надевался 4 раза, использовался очень аккуратно и хранился правильно. Конда возникла необходимость надеть его очередной раз, обнаружились дыры и осыпание нитей в области подмышек. Костюм приобретался в декабре 2016 , сохранился чек и само изделие выглядит, как новое и есть уверенность в том , что проблема состоит в исползовании производителем некачественной шерстяной ткани. Могу ли я требовать компенсацию от магазина? С уважением, Елена.
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Надо знать, какой срок гарантии установлен производителем, но в любом случае Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.