Две недели назад приобрели посудомойку онлайн. Поехали в магазин оформить доставку, оказалось, что корпус сломан, сделали обмен на другую модель чуть дороже. Привезли, вызвали мебельщиков чтобы установили( заплатили за установку и крепление к мебели), через несколько дней пришёл установщик чтобы подключить уже к водопроводу и подтвердил неисправность уже втрой машины. Говорит езжайте делайте возврат. В течении двух недель так и не получили долгожданную посудомойку, можно ли потребовать компенсацию за потраченное время и оплату мебельной компании.
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
можно.
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.