В прошлом году купил фитнес браслет, после обновления он выключился и ни какой реакции не было, не включался и не заряжался, сдал в ремонт (со дня покупки прошло 10 дней) ремонт занимает 45 дней, по документам, браслет мне вернут только в понедельник итого будет 50,а в ответ только "извените"
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Уточните, в чем Ваше недовольство? В длительном сроке — тогда можете письменную претензию на основании статьи 18, 20 Закона «О защите прав потребителей» подать и требовать возврат денежных средств, либо обмен товара.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.