30.12.18 телефон вернулся с гарантийного ремонта.дома были выявленны те же недостатки и снова телефон был сдан на гарантийный ремонт 31.12.18..сегодня пошел 46 день.написала притензию на возврат денег...ответа пока нет..вопрос?если телефон вернется на днях,что делать??мне он уже не нужен т.к. уже больше пол года им не пользуюсь из за того сто с даю по гарантии и ремонт его делают ,через месяц все заново...в ремонте был раза 5 уже точно...какие мои действия??
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.