Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Какова процедура ремонта телефона по гарантии?
2

Добрый день,сдал айфон по гарантии так как перестал заряжаться,прислали обратно через 3 недели,не исправностью не выявлено в заключении написали,телефон пришёл начал заряжаться,местный продовец сказал ,что они там обновили его и он начал заряжаться ,прошло 2 недели опять перестал заряжаться,могу ли я им принести и потребовать обратно деньги так как не хочу опять сдавать в ремонт так как нет толку,или потребовать замену на новый сразу,после подтверждения продавцом в не исправности телефона на месте,без отправки в ремонт

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82