Добрый день,сдал айфон по гарантии так как перестал заряжаться,прислали обратно через 3 недели,не исправностью не выявлено в заключении написали,телефон пришёл начал заряжаться,местный продовец сказал ,что они там обновили его и он начал заряжаться ,прошло 2 недели опять перестал заряжаться,могу ли я им принести и потребовать обратно деньги так как не хочу опять сдавать в ремонт так как нет толку,или потребовать замену на новый сразу,после подтверждения продавцом в не исправности телефона на месте,без отправки в ремонт
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.