Здравствуйте, приобрел датчик массового расхода воздуха(дмрв) в магазине, после установки на автомобиль двигатель стал работать нестабильно, некорректно, обороты не держались, при движении машина пыталась заглохнуть, тяги двигателя не было абсолютно. в общем работа автомобиля с этим датчиком меня категорически не устроила. приехав в магазин в этот же день меня уверяют продавцы, что товар исправен и проблема в моем авто. отправляют на диагностику. за диагностику они мне предлагают платить собственные деньги, на вопрос о возврате средств потраченных на экспертизу датчика в случае подтверждения заводского брака мне ответили отрицательно. почему я должен платить и почему я должен доказываеть что товар ненадлежащего качества. и как быть в этой ситуации
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.