Здравствуйте. Я в интернет магазине купил телефон. Мне его доставили и оказалось что там поцарапан экран. Прошло всего три дня. Как я могу его вернуть?
А ещё меня интересует, могу ли я потребовать заменить телефон на другое а не только вернуть деньги.
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Вы вправе требовать замену товара. Надо писать письменную претензию и направлять ее продавцу.
На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.