Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин или вернуть деньги?
3

Заказала в интернет магазине кожаную сумку,получила мешок из кожзама. При заказе оставляешь свой телефон и они тебе перезванивают и оформляют заказ,поэтому на сайте магазина нет обратной связи.Сделала новый заказ ,что бы выйти сними на связь,позвонили ,я попыталась объяснить ситуацию,но долго они не разговаривают.Сказали ,что у меня есть обратный адрес( это наверно тот куда ушел мой платеж за сумку)вот туда и обращайтесь и бросили трубку.Попыталась найти их через другую поисковую систему,нашла ...есть адрес и тел.Позвонила но там оказалась совсем другая организация и к сумкам они не имеют ни какова отношения.Писать в полицию конечно не собираюсь, в прокуратуру тем более,если вы мне захотите дать такой совет.Это бесполезно и дороже мне выйдет.Значит у нас не возможно бороться с мошенниками ?Так?

Возможно есть еще методы борьбы с мошенниками и возврат денежных средств.?

К стати на вашем сайте этот магазин есть ,как реклама.(отправляю скрин .этого)Даже здесь эти мошенники.

Второй скрин с адресом из интернета.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте!

    Письменную претензию по почте направляйте в адрес магазина и указывайте свои требования. В случае отказа в суд с исковым заявлением обращайтесь.

    На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

Благодарю за ответ. Претензию отправить конечно могу, но не уверенна, что это будет иметь эффект, а суд не вариант.Мошенники очень мобильны, у меня кроме их адреса нет ни чего, еще квитанции об оплате, Пока «суд да дело»их и след простынет.Да и возврат 2000руб. через суд?.. Я больше потрачу.А верну ли?

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82