Мною была заказана кухня в фирме 20го октября. Свои обязательства по договору я выполнила ( оплатила все в срок). Фирма также привезла кухню в срок, НО почти 70% фасадов оказались бракованными. Мы написали Рекламацию, по ней в течение 45 дней они должны были устранить недостатки. Сегодня прошло 45 дней. Причем в течение всего этого периода я только слышала неверные сроки, менеджер мне хамил и бросал трубки. На завтра они назначили привоз того, что готово по рекламации, но с таким отношением, я хочу вернуть фирме кухню, а себе вернуть деньги. Как я могу это сделать?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте, уважаемая Екатерина Васильевна!
Вам можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. Если срок устранения недостатков пропущен, вы можете требовать возврат денежных средств, отказ от товара.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.