Добрый день. Полгода назад приобрела телефон, спустя полгода начал барахлить. Т.к. он на гарантии, сдала в магазин, где и приобретала. Сказали ждать 45 дней.
45 дней прошло. Продавец куда позвонил, сказал, что по вам отказ, но ни телефона, ни официального отказа до сих пор нет. Сдала телефон 18 декабря 2018 г.
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится