Здравствуйте. Я оплатила посылку с наложенным платежом с товаром из интернет магазина. Товар был осень плохо упакован и был полностью разбит. На моё письмо мне ответили, что виновата я, т.к. сама выбрала доставку почтой с наложенным платежом.Т.е. так можно посылать даже заведомо бракованный товар и обвинять потом покупателя. Как вернуть деньги за тысячу мелких кусочков стекла, которые должны были быть набором для фондю?
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте Оксана,
на моё письмо мне ответили, что виновата я, т.к. сама выбрала доставку почтой с наложенным платежом.
оксана
когда Вы выбираете доставку Вам указывает сайт на то, что товар может являться хрупким и должен быть дополнительно упакован (за допплату). Если да, то магазин прав. В случае если этого сделано не было, следует обращаться в суд с иском к магазину. Вы же к ним письменно обращались, верно?
С уважением, Виктория Суворова.