Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть деньги за некачественный платный ремонт телефона?
2

Здравствуйте, вопрос в том что я купила телефон в днс и через какое то время отдала его в платный ремонт на замену экрана и мне его сделали но не качественно, на экране мне закрыли индикатор состояния телефона, могу ли я попросить возместить деньги, за некачественный ремонт??? И как написать притензию по такому случаю!?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, уважаемая Арина!    

    Вы можете написать претензию в адрес компании, которая проводила ремонт. В претензии укажите свои требования. 

    В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд. 

    Одновременно можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    -безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    -соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    -безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    -возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

    Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82