Здравствуйте, вопрос в том что я купила телефон в днс и через какое то время отдала его в платный ремонт на замену экрана и мне его сделали но не качественно, на экране мне закрыли индикатор состояния телефона, могу ли я попросить возместить деньги, за некачественный ремонт??? И как написать притензию по такому случаю!?
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте, уважаемая Арина!
Вы можете написать претензию в адрес компании, которая проводила ремонт. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Одновременно можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.