В день рождения мужа подарила смартфон и пришла в офис МТС поменять симкарту с макро на мини и поменять тариф.Дали новую симку ,вставили в смартфон, а тариф сразу поменять не смогли, говорят надо подождать 15 мин.На новый тариф положили деньги,айфоном. Чека нет.И чтоб не ждать оператор сказала :вы можете идти,а через 15 мин .поменяю тариф.Пользоваться смартфоном стали через 3 часа.и спустя какое то время посыпались смски о снятии платежа по 100руб.Позвонили в контактный центр,там сказали,что тариф прежний.Сразу сходили в офис. Оператор оправдывалась,что что-то полетело в самом МТС..Предложила написать претензию.сказав,что если она сама напишет,то рассмотрят в 3 х дневный срок,а если мы ,то месяц.Опять поверили.и в итоге мы молодцы.С мужа сняли 3 тыщ. рублей и по нашей вине.
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Рекомендую написать письменную претензию со ссылкой на статью 1102 ГК РФ и требовать возврат денежных средств, которые были списаны со счета безосновательно. В случае отказа вопрос придется решать в судебном порядке.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.