Здравствуйте!
Я купил диван в магазине «Много мебели». По договору доставка 31р.д.
Продавец обещал, что прийдет за неделю — обманул прошло уже 12 дней а дивана нет. Да и я присмотрел другой диван в другом магазине
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги?
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования; о нарушении срока доставки дивана; расторжении договора купли-продажи; отказа от товара; попросите возврат денежных средств.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Чтобы точно ответить на ваши вопросы, необходимо ознакомиться с условиями заключенного договора; знать нарушен срок доставки или нет; приобретали вы диван в дистанционном порядке или лично в магазине; договор оформлен на физическое или юридическое лицо.
Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг):
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.
Срок доставки ненарушен продавцом по договору, и состовляет 31 рабочих дней.
Договор составлялся после полной оплаты. И на словах были другие сроки
Приобретался мной лично в магазине.
Договор на физ лицо.
Товар еще не получил.