В гостинице города Красноярска я забронировала номер на сутки (с 24.01.2019 по 25.01.2019) и внесла предоплату полностью на карту Сбербанка. Но меня не предупредили, что предоставляемый номер находится очень далеко, чуть ли не за городом. Об этом я узнала только прилетев в Красноярск, когда заказывала такси из аэропорта. Меня это не устраивало, я позвонила в гостиницу, попросила отменить бронь и вернуть деньги. Мне сказали, что директор со мной свяжется в течении суток. Ну, естественно, никто не связался до сих пор. Есть ли какая то возможность вернуть деньги за гостиницу в которой я не проживала?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Можно, но лучше конечно решать этот вопрос на месте до заселения или в день заселения.
Обращайтесь с письменным заявлением и требуйте возврат денежных средств. На основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.