Купил экран на телефон,при установке снял защитную пленку,экран оказался с браком.(не работала нижняя часть экрана)
В магазине отвечают что если снята защитная транспортировочная пленка то это нарушает их внутренние правила магазина,и товарный вид потерян.В возврате отказывают.
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.