здравствуйте. заказала косметику, оплатила посылку в полном объеме, после вскрытия коробки увидела, что посылка пришла не полностью, кроме того, в посылке были предметы, которые я не заказывала. соответственно, сумма платежа и сумма заказа имеют отличие в три раза. деньги вернуть отказываются, говорят, что они лежат на моем балансе в личном кабинете сайта и вывести их нельзя. скажите, законны ли данные действия, и что делать, чтобы вернуть деньги?
мой заказ составлял 510 р, а заплатила я за все 1710, в том числе за каталоги и брошюры, и за непришедший товар.
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте.
Вам следует написать официальную претензию на пересортицу, Кристина, чтобы официально открыть спор, приложить фото товара. Кроме того, если это сеть сетевого маркетинга, то не будет лишним обратиться к местному координатору для разрешения ситуации.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.
а если с накладной все в порядке, те товары, что я не просила заказывать, прописаны в ней, и лежат в коробке, а товар, что не пришел, прописан как отсутствующий на складе, но я от него отказалась, то тогда также действует правило претензии на пересортицу?