Заказала товар через сайт Instagram,пройдя по ссылке,после чего появилась анкета для внесения данных-имя и номер телефона,после чего поступил звонок от оператора-консультанта.Была консультация по товару и предложение получения покупки по Почте России.После оплаты товара на почте,выяснилось,что в посылке находится товар-подделка ненадлежащего качества.На посылке нет обратного адреса для возврата.Указан только отправитель-Хромов Алексей Владимирович(ООО «АГАТ-4» и и адрес-г.Новосибирск до востребования. Пыталась позвонить на входящие номеров продавца,но безуспешно.Оплатила товар на сумму-3570 руб.+ 232 руб.наложенный платёж.Как поступить в данной ситуации,остановить платёж и наказать мошенников?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Надо постараться узнать адрес. Либо там же где и заказывали у владельца страницы в соцсети, либо по названию ООО на сайте ИФНС.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.