Здравствуйте!купила сегодня телефон в магазине Связной,,продавец-консультант не проверил и сразу же отдал мне его,я обнаружила,что не работает второй слот для сим карты,сразу же пришла в магазин,отдала его им,и мне сказали нужно на экспертизу,а разве не должны мне выплатить деньги или отдать телефон такой же модели?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте, уважаемая Алина!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования. Напишите, что телефон ненадлежащего качества; укажите выявленные недостатки, можете попросить обмен, либо отказаться от телефона, попросить возврат денежных средств.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.