Обратилась в 2010г в стоматологическую фирму для установки брекет-системы, но с 2014 года не смогла приезжать для последующего лечения в связи с работой и учебой, а так же в связи с рождением в 2015 г первого ребенка. В 2016 году у меня появилась возможность приехать на прием. На тот момент я была уже беременна вторым ребенком. После последнего приема, я со своей семьей переехала в другой регион. С 2017 г и по данный момент я ухаживаю за мамой (поставили диагноз рак с 2017г, дали вторую группу и она проходит лечение по настоящее время, а так же, ей требуется операция). Согласно официального сайта фирмы, я написала им на электронную почту, где указала, что не могу проходить дальнейшее лечение и прошу произвести перерасчет оплаченной суммы и произвести возврат (02.09.2017г). В ответ мне ничего не поступило. Какие мои возможные действия для возврата суммы?
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Надо знать, какой объем работ выполнен в рамках заключенного договора чтобы говорить о возможных перспективах для Вас.
Обращайтесь с письменным заявлением и требуйте возврат денежных средств. На основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.