В ноябре сделала блокировку номера,которым не пользовалась. Позвонив оператору,при консультации уточнили что можно не беспокоиться через полгода пройдет расторжение договора. Где-то 15 января прислали сообщение что по данному номеру имеется задолженность. Позвонила вновь оператору. Уточнили,что постоплата и на момент блокировки сим-карты модет и не было задолжности, а сейчас есть. уточнила что не пользуюсь сим-картой,сделали скидку 319 рублей. оплатила 131рубль и отправила заявление на расторжение договора. Сегодя(1 февраля) решила уточнить прошло ли расторжение договора. Оператор сказал что еще имеется задолженность за ноябрь и декабрь,а скидку делали за декабрь. Поэтому расторжение не прошло. Но сим-картой я не пользовалась. Сим-карта изначально была лишь оформлена на меня, но пользовался ей другой человек. Скажите пожалуйста правомерно ли требование с меня оплата данной задолжности и как можно обойтись на меньшими потерями.
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Зависит от условий тарифа, если с абонентской платой, то Вам придется возместить денежные средства. Вам будет очень трудно доказать, что Вам сообщил другой оператор по поводу расторжения договора.
Если возникли вопросы или Вы хотели бы уточнить некоторые моменты по данной ситуации, то Вы можете писать мне в личных сообщениях (в чат). В случае необходимости окажу помощь в составлении документов по данной ситуации. Услуги носят платный характер, но качество гарантировано.