Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как решить проблему с задолженностью по сотовой связи после блокировки сим-карты?
2

В ноябре сделала блокировку номера,которым не пользовалась. Позвонив оператору,при консультации уточнили что можно не беспокоиться через полгода пройдет расторжение договора. Где-то 15 января прислали сообщение что по данному номеру имеется задолженность. Позвонила вновь оператору. Уточнили,что постоплата и на момент блокировки сим-карты модет и не было задолжности, а сейчас есть. уточнила что не пользуюсь сим-картой,сделали скидку 319 рублей. оплатила 131рубль и отправила заявление на расторжение договора. Сегодя(1 февраля) решила уточнить прошло ли расторжение договора. Оператор сказал что еще имеется задолженность за ноябрь и декабрь,а скидку делали за декабрь. Поэтому расторжение не прошло. Но сим-картой я не пользовалась. Сим-карта изначально была лишь оформлена на меня, но пользовался ей другой человек. Скажите пожалуйста правомерно ли требование с меня оплата данной задолжности и как можно обойтись на меньшими потерями.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Зависит от условий тарифа, если с абонентской платой, то Вам придется возместить денежные средства. Вам будет очень трудно доказать, что Вам сообщил другой оператор по поводу расторжения договора.
    Если  возникли вопросы или Вы хотели бы уточнить некоторые моменты по данной ситуации, то Вы можете писать мне в личных сообщениях (в чат). В случае необходимости окажу помощь в составлении документов по данной ситуации. Услуги носят платный характер, но качество гарантировано.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82