покупатель принес претензию, куплен тепловентилятор, на тепловентилятор установлена гарантия, покупатель указал, что при включении появился посторонний шум, считает это признаком серьезно неисправности требует деньги.Как правильно ответить на претензию покупателя, если по условиям гарантии магазин производит ремонт
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Можете отправить товар на проверку качества за свой счет и исходить из заключения — имеется дефект или нет. применимы положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». ответ на претензию надо дать в течение 10 дней.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.