Добрый вечер.Заказывал в российском интернет магазине товар на сумму 2310 руб.
Отправка была СДэком(+450руб. к стоимости)
Пришла посылка,оплатил в пункте выдачи товара и сам товар и доставку,забрал,пришел домой,открыл и увидел совсем другой товар(стоит на 190 руб. дороже чем я заказал)
Позвонил менеджеру который мне звонил,он сказал разберётся.Перезвонил мне,сказал что поговорил с начальством,и это у них на складе перепутали,и якобы я должен отослать этот товар обратно им,а они после получения его обратно вышлют тот товар который нужен мне.Я спросил какие они мне предоставят документы что я якобы уже все оплатил и обратно им отправил на замену,он сказал что это делается всё на доверии,что они мне не доверяют,а я должен им доверять.
Все звонки с сотрудником записаны.
Как мне правильно обменять товар или вернуть деньги,и какие документы для этого нужны?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Пишите письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.