Будьте любезны,скажите пожалуйста, как обжаловать действия "Билайна"? Непосредственно то,что невозможно фактически дозвониться до живого оператора связи...
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Добрый день!
Если Вас имеются претензии по работе клиентского сервиса оператора сотовой связи Вы имеете право направить жалобу непосредственно самому оператору, по его юридическому адресу, либо через личный кабинет абонента.Также ВЫ имеете право обратиться с жалобой в Роскмоназор. Эта Федеральная служба относится к органам исполнительной власти, который осуществляет контроль по надзору в таких сферах, как связь, массовые коммуникации, информационные технологии. Основными прецедентами для обращения в федеральную службу являются часто повторяющиеся ситуации и проблемы массового характера, плохое качество связи.
Пожаловаться в Роскомнадзор можно:
онлайн через сайт службы,
на электронную почту,
по телефону,
факсом;
выслать письмом через обычную почту.