Обмен и возврат ювелирных изделий: что говорит закон?
Как потребовать возврат денег за некачественный товар и наказать магазин?
Как вернуть деньги занекачесвенный товар.И как и можно наказать ,чтобы больше не обманывали честных людей.
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0