Здравствуйте,дело в том что,мы с семьёй решили поменять провайдера чтобы в одну организацию платить за всё,т.е.за 3 сим-карты, интернет и телевидение,но не успев воспользоваться никакими услугами по совету знакомых решили от всего отказаться и расторгнуть договор .Я пришла в офис всё с оборудованием и СИМ-картами и написала заявление на расторжение,приложив оригиналы чеков на внесение оплат денег на сим-карты, чтобы ранее всё заработало.Чеки сотрудница не принимала,якобы итак всё вернут,но я работая с финансами, понимаю,что без чеков вполне вправе отказать в возмещении,настояла чтобы приложила к заявлению с реквизитами сбербанка,куда возмещать.И тут началось....через месяц приходит смс,что нужно прийти написать заявление о том,что нужно написать заявление о возмещении на лицевой счёт Ростелекома.Пришла, написала.Через месяц приходит смс,что нужно для возмещения предоставить копии чеков,в то время как я приложила насильно к заявлению о расторжении в первом обращении.При неоднократном обращении на горячую линию, постоянно переключают и ничего найти не могут.Толком ответить не могут.Я в дикой ярости на организацию подобного характера.После приходит письмо с угрозами обращения в суд за неуплату выставленного ими необоснованного счета.Я принципиально хочу разобраться в такой ситуации и желательно, чтобы закрывали такие организации.Просто тебя не слышат и не видят...что уж говорить об их услугах и качестве их работы.
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Можете подать жалобу в Роспотребнадзор, в жалобе подробно опишите ситуацию и просите провести проверку.В соответствии со статьей 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.