Здравствуйте. Сегодня мой друг, которая работает в школе простой учительницей рассказала встречу с "мастером" ее беспокоила непомерная цена - 16 тысяч. Хотя она просила его озвучивать ремонт-цену, но он делал правктически все молча. В итоге я посмотрел список и был поражен. Только разборка и сборка - 1800 руб. Хотя в нашем городе за 1000 тебе еще и пыль почистят и пасту поменяют. Она везде расписалась (что взять с неграмотного человека), но денег еще не отдала - рассрочка на 2 недели. Затем стоит работа с драйверами, настройками ОС... По мне, там и 3000 нет. Скажите, можно ли в этом случае что то сделать? Я посоветовал зайти в сервис обычный, пересчитать сумму за ремонт в сервисе. Но подпись в договоре ведь стоит, подскажите?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Если договор подписан — это означает о согласии сторон с его условиями, поэтому если услуга оказана, то заказчик должен ее оплатить, либо если услуга не оказана, то может отказаться от нее основываясь на статье 32 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.