Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как отказать клиенту в жалобе, если он не прав?
2

Добрый день. В нашем ресторане отдыхала компания, заказывала очень много алкоголя, в итоге они разбили бокал с алкоголем и залили телефон. Администрация сделала большую скидку гостям, не посчитали им даже разбитый бокал. Но сейчас эта клиентка написала жалобу и просит ей оплатить новый сотовый телефон. Как правильно составить письменный ответ, об отказе в такой жалобе? И на чьей стороне закон в данном случае?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте Юлия!

    Уточните, кто залил телефон клиентки алкоголем? Надо исходить из положений статьи 1064 ГК РФ, в соответствии с которой ущерб возмещается виновным лицом. 

    Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82