Добрый день. В нашем ресторане отдыхала компания, заказывала очень много алкоголя, в итоге они разбили бокал с алкоголем и залили телефон. Администрация сделала большую скидку гостям, не посчитали им даже разбитый бокал. Но сейчас эта клиентка написала жалобу и просит ей оплатить новый сотовый телефон. Как правильно составить письменный ответ, об отказе в такой жалобе? И на чьей стороне закон в данном случае?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте Юлия!
Уточните, кто залил телефон клиентки алкоголем? Надо исходить из положений статьи 1064 ГК РФ, в соответствии с которой ущерб возмещается виновным лицом.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.