Добрый вечер дело в том , что я купил телефон iPhone X первого ноября и аксессуары к нему . Я после покупки уехал на вахту не прошло недели у меня начало отклеиваться стекло с каждым днём прибавляется мало того что они наклеили его ещё е криво . Сегодня захотел в салон где брал смартфон начал говорить им , можете переклеить это ваш косяк когда вы сказали то что маленькая точка на экране это страшного ! Они сказали у вас страховка две недели мы ничего менять не обязаны , так как время прошло ! Подскажите как мне заставить вернуть деньги или заставить переклеить за их же счёт !?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Здесь речь идет о некачественно оказанной услуге по наклеиванию защитного стекла. Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.