При покупке стир. машины продавец довела недостоверную информацию,на счет работы функции пара.Дома при стирке пропаривание не работало , как продавец-консультант рассказывала .В инструкции также не написано когда происходит пропаривание.Продавец сказала,что пропаривать можно даже любую сухую вещь для освежения белья.После стирки, т.е.после центифуги можно пропарить плед чтобы его не гладить.Вообщем,уверенно говорила,что есть такие функции.Далее ещё оказалось,что во время стирки очень пахнет(даже воняет) резиновая манжета люка.Вообщем обратились в магазин.И отправили нашу машину на диагностику.Оказалось,что манжета не пахнет и функция пара тоже работает,но только во время стирки и это пропаривание не видно.Вот так . Обратились в магазин в течении 14 дней. Сейчас они предлагают поменять на другую машину.Но нам бы хотелось вернуть наши денежки.
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12, 18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.