Купил телефон, через полтора месяца пользования произошла поломка, перестал работать экран, обратился в сервисный центр, телефон отремонтировали по горантии, ждал месяц, на временное пользование другой аппарат в замен не дали, прошло два месяца, и вот снова поломка, перестали работать некоторые клавиши, как мне вернуть деньги либо получить качественный аппарат в замен
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.