Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как можно вернуть деньги из-за ошибки продавца при доставке предоплаченного товара?
2

Добрый день. Купил товар в интернет-магазине у ИП с предоплатой (аудиотехника). При оплате получил чек. Чек успешно проходит проверку на сайте Яндекс.ОФД. Продавец отправил посылку службой СДЭК, но при этом в накладной указал "наложенный платеж". Теперь СДЭК не выдает посылку, требуя деньги, несмотря на то, что я показывал им чек. Продавец в свою очередь утверждает, что "всегда так отправлял, и проблем не было". На ком лежит в данном случае ответственность, и как я могу либо получить товар, либо вернуть деньги?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Вам необходимо обращаться к продавцу, чтобы он написал письмо на бланке организации, в котором продавец должен изменить форму оплаты с «Наложенного платежа». Так как по-другому Вам посылку не отдадут. 

    Ведь сущность наложенного платежа в том и заключается, что при наложенном платёже получатель должен внести денежную сумму, которую почта взыскивает по поручению отправителя с адресата при вручении получателю посылки.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82