Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, приобрели входную дверь, при установке осмотрели, видимых дефектов нет(при установке: пыль, недостаточное освещение).
После монтажа двери, при хорошем освещении, заметили вмятину на двери (заводской брак внутреннего полотна двери).
Обратились к продавцу, претензию приняли и выезжал мастер для осмотра, зафиксировал дефект и предложили за их счёт приобрести добор( в виде обналички на дверь).
Нас такой вариант не устроил, подскажите, что делать в подобной ситуации?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.