Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как действовать магазину, если покупатель сдал электронную сигарету с механическим повреждением?
2

Сдали электронную сигарету по гарантии ( проблемы с зарядкой ) , при продаже все было проверено все было исправно , на сигарете механическое поврежденкт скол и вмятина на аккумуляторе и протяжная царапина в доль всего корпуса , просят возврат денег или замену . Мы пишем отказ в гарантии так как при предпродажной презентации товар был исправен и без механических повреждений . Как поступить ?! Вернуть деньги или же отказать ?!

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, во-первых, вас просят вернуть деньги в связи с проблемой зарядки устройства, а не в связи с тем, что товар не подошел по каким-либо параметрам. Соответственно отказ возможен в случае, если указанные повреждения влияют на зарядку. Во-вторых, вы обязаны, если клиент предъявил требования провести за свой экспертизу и по ее результатам уже принять решение.  Если остались какие-либо вопросы, необходима дополнительная консультация, составление документов, пишите ко мне в чат личное сообщение. Всего доброго

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82