Я купила обувь в «респект» 29 декабря,у меня порвался левый полу-сапог через 3 недели .Сначала заметила что обувь стала промокать .После того как я промокла ,я заболела.Я хотела отдать обувь в ремонт ,после чего я посмотрела сроки горантии ,узнала что сроки не прошли и обратилась в магазин где была куплена обувь ,после своего выздоровления (25 января) мне сказали что будут отправлять обувь в экспертизу ,если вина моя я оплачиваю экспертизу ,если вина магазина то они сами оплачивают стоимость экспертизы.Продавцы разговаривали очень грубо ,хозяйка магазина так же разговаривала грубо .Что делать в данной ситуации?Механического воздействия не было.Зимой на замше остаются следы соли ,дома терла щеткой и порвалась ткань.Как поступить?
-
Юрист-консультант, специалист Роспотребнадзора
Здравствуйте!
Если производственный брак не подтвердится — продавец вправе будет взыскать с Вас стоимость экспертизы вы же вправе провести независимую экспертизу и при подтверждении наличия дефекта рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.