Добрый день! Купили воздухоувлажнитель 26.01, через три дня поняли, что эффективность работы у прибора нам не подходит и решили сдать в магазин обратно. М-видео отказалось принимать прибор ссылаясь на то, что его включали и он был пару часов в использовании. Как быть в этой ситуации?
-
Старший юрист по защите прав потребителей
Здравствуйте!
Если имеются претензии по качеству, либо Вам была предоставлена неполная информация о товаре (ст. 12 ЗоЗПП), то Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.